Девочка с синдромом Дауна стала лицом back to school кампании.
21 Авг 2015, 07:26

Девочка с синдромом Дауна стала лицом back to school кампании.

4-летняя Кора Слокум вместе с другими детьми снялась в рекламной кампании #ImGoingBackToSchoolToo американского бренда одежды Livie & Luca. Чтобы увеличить осведомленность о детях с ограниченными способностями бренд объединился с некоммерческой организацией Changing The Face of Beauty, которая борется за равное представительство этой группы людей в медиа и рекламе. Как отметил президент и основатель организации, «Люди с ограниченными возможностями составляют самое большое меньшинство и, тем не менее, меньше всех представлены в медиа и рекламе». По данным организации около 13% детей этой группы пойдут в школу. Livie & Luca так прокомментировали свою кампанию: «Мы хотим, чтобы любой ребенок посмотрел на рекламу и увидел отражение себя».  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость