Дэвид Дрога назначен СЕО Accenture Interactive
20 Авг 2021, 10:11

Дэвид Дрога назначен СЕО Accenture Interactive

Дэвид Дрога займет должность генерального директора Accenture Interactive 1 сентября. Он сохранит позицию креативного председателя компании и войдет в состав Глобального комитета управления компании. Дрога заменит Брайана Уиппла, который руководил Accenture Interactive последние десять лет, и уходит на пенсию. Под руководством Уиппла выручка Accenture Interactive выросла до 10,6 млрд долларов США в 2020 финансовом году (закончившемся 31 августа 2020 г.). В качестве креативного председателя Дрога работал с Whipple над 30 приобретениями Accenture, включая креативные агентства, Karmarama и The Monkeys.

В своем заявлении компания пояснила: «В своей новой глобальной роли Дрога будет способствовать креативному совершенству, опыту клиентов и бизнес-инновациям, используя уникальные возможности Interactive, в том числе силу глубины и широты Accenture, — для ускорения результатов, которые сохранят рост бизнеса. По мере того, как глобальные предприятия приспосабливаются к новым потребностям, ожиданиям и возможностям клиентов в различных отраслях, Accenture помогает установить новый стандарт взаимодействия с клиентами, продаж и маркетинга — с возможностями от бренда до данных и искусственного интеллекта, до новейших технологий и маркетинговых операций».

Отметим, Droga5 было названо агентством года более 25 раз, а совсем недавно было названо агентством десятилетия, по версии Adweek и AdAge. До того, как открыть собственное агентство, Дрога был первым креативным директором Publicis Network и занимал ключевые руководящие должности в агентствах в Великобритании, Азии и Австралии. В настоящее время он является самым молодым человеком, получившим наибольшее количество наград на Международном фестивале креативности Cannes Lions, и самым молодым человеком, награжденным Премией Каннских Львов, Львом Святого Марка. Его новаторская история началась в 22 года, когда он стал партнером и исполнительным креативным директором OMON в Сиднее. Он переехал в Сингапур в 1980 году, чтобы стать исполнительным креативным директором Saatchi & Saatchi Singapore и региональным креативным директором Saatchi Asia, был назначен исполнительным креативным директором Saatchi & Saatchi в Лондоне в 1990 году и креативным директором Publicis Network в 2003 году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость