Дэвид Дрога назначен СЕО Accenture Interactive
20 Авг 2021, 10:11

Дэвид Дрога назначен СЕО Accenture Interactive

Дэвид Дрога займет должность генерального директора Accenture Interactive 1 сентября. Он сохранит позицию креативного председателя компании и войдет в состав Глобального комитета управления компании. Дрога заменит Брайана Уиппла, который руководил Accenture Interactive последние десять лет, и уходит на пенсию. Под руководством Уиппла выручка Accenture Interactive выросла до 10,6 млрд долларов США в 2020 финансовом году (закончившемся 31 августа 2020 г.). В качестве креативного председателя Дрога работал с Whipple над 30 приобретениями Accenture, включая креативные агентства, Karmarama и The Monkeys.

В своем заявлении компания пояснила: «В своей новой глобальной роли Дрога будет способствовать креативному совершенству, опыту клиентов и бизнес-инновациям, используя уникальные возможности Interactive, в том числе силу глубины и широты Accenture, — для ускорения результатов, которые сохранят рост бизнеса. По мере того, как глобальные предприятия приспосабливаются к новым потребностям, ожиданиям и возможностям клиентов в различных отраслях, Accenture помогает установить новый стандарт взаимодействия с клиентами, продаж и маркетинга — с возможностями от бренда до данных и искусственного интеллекта, до новейших технологий и маркетинговых операций».

Отметим, Droga5 было названо агентством года более 25 раз, а совсем недавно было названо агентством десятилетия, по версии Adweek и AdAge. До того, как открыть собственное агентство, Дрога был первым креативным директором Publicis Network и занимал ключевые руководящие должности в агентствах в Великобритании, Азии и Австралии. В настоящее время он является самым молодым человеком, получившим наибольшее количество наград на Международном фестивале креативности Cannes Lions, и самым молодым человеком, награжденным Премией Каннских Львов, Львом Святого Марка. Его новаторская история началась в 22 года, когда он стал партнером и исполнительным креативным директором OMON в Сиднее. Он переехал в Сингапур в 1980 году, чтобы стать исполнительным креативным директором Saatchi & Saatchi Singapore и региональным креативным директором Saatchi Asia, был назначен исполнительным креативным директором Saatchi & Saatchi в Лондоне в 1990 году и креативным директором Publicis Network в 2003 году.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость