Дэвид Бекхэм подготовит контент для Yahoo
Бывший капитан сборной Англии станет «глобальным спортивным послом интернет-фирмы», снимаясь в рекламе и обеспечивая контент с чемпионата мира, пишет guardian.co.uk.
Yahoo завербовал Дэвида Бекхэма в качестве своего первого «глобального спортивного посла» для участия в международной рекламной кампании перед чемпионатом мира по футболу и обеспечения эксклюзивного контента.
Кампания, стартовавшая сегодня в более чем 20 странах, — последний рывок в рекламной эпопее на 100 млн долларов, которую Yahoo развернул в прошлом сентябре в качестве ответного удара по конкурентам, включая Google.
Бекхэм, изначально ангажированный работать с Yahoo до сентября, начнет появляться в большой рекламной кампании. В настоящее время он находится в Южной Африке со сборной Англии, но не в качестве игрока.
В Соединенном Королевстве реклама появится на постер-сайтах, в лондонском метро и газетах, включая Metro и London Evening Standard, однако обойдет стороной коммерческое телевидение.
Бекхэм также будет предоставлять эксклюзивный контент для Yahoo во время мирового чемпионата. Однако ни один материал не будет прямым — не будет обзоров игр с участием Англии или развернутых представлений. Yahoo отметил, что весь материал был подготовлен заранее.
Yahoo будет транслировать онлайн-канал Дэвида Бекхэма, где тот поделится опытом участия в трех мировых чемпионатах.
После чемпионата он начнет предоставлять еженедельное видео и несколько чат-сессий с пользователями Yahoo-сервисов, таких как messenger и Yahoo Answers.
«Yahoo позволит мне говорить об игре, которую я люблю, один на один с таким количеством футбольных фанатов, с каким только возможно».