11 Сен 2018, 07:31

Девелопер Киева рассказал о жилых комплексах в метафорах.

Компания bUd Development обновила многосерийную рекламную кампанию для всех брендов своих жилых комплексов.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Новая рекламная кампания для семи крупных жилых объектов Столицы, реализуемых девелоперской компанией bUd Development, «уведена» в сторону от рационального. Она не про фасады и не про цены. Новая кампания — про метафоры. Про образы предметов обихода и быта людей. Людей с разной историей и разными жизненными ритуалами.  В каждом метафорическом сообщении разные люди подсознательно «расшифруют» себя и свой образ жизни. Кампания спроектирована так, что «программирует» потенциального потребителя с двух сторон. С одной, она формирует образ будущих объектов, а с другой, подбирает будущих соседей, исходя из свойственных им обычаев. Несвойственной для строительного сегмента особенностью осенней кампании стал полный отказ от 3Д-визуализаций и архитектурных изображений комплексов. Их не найти даже на задних планах в особенно сильных блюрах. Проект реализован Royal ® Advertising. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео