22 Апр 2014, 14:03

Детский маркетинг под прицелом Украинского форума маркетинг-директоров

Маркетинг-визионеры обсудят на главной маркетинговой площадке страны, как найти подход к новому поколению родителей и какие каналы коммуникации сегодня наиболее эффективны в этом сегменте.

Детский маркетинг под прицелом Украинского форума маркетинг-директоров

Детский маркетинг станет специальной темой VII Украинского форума маркетинг-директоров, который состоится в «Гольф Центре Киев» 5–6 июня.

 

Сегмент детских товаров остается одним из самых стабильных. Так, согласно результатам исследования Profi Online Research «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса», 60 % опрошенных не готовы экономить на детях. Пока есть возможность, родители будут продолжать покупать дорогие марки средств гигиены, медикаментов, одежды и обуви для своих детей. «Производителям выгодно иметь в своем продуктовом портфеле детские бренды, поскольку родители — достаточно лояльная аудитория. И если бренду удалось завоевать их доверие — он может пожинать плоды довольно долго, предлагая качественный продукт/услугу и используя открытую коммуникацию», — утверждает директор коммуникативного агентства «ТЕДДИ Групп» Татьяна Тихомирова, которая выступает модератором детской секции на Украинском форуме маркетинг-директоров.

 

Во время секции приглашенные специалисты по детскому маркетингу из международных и украинских компаний расскажут:

  • как создавать товары для детей нового поколения и улучшать результаты уже существующих брендов;

  • как успевать за изменениями и в то же время сохранить ценности и ключевые сообщения бренда;

  • как эффективно управлять портфелем детских брендов;

  • как развиваются каналы продаж и какими технологиями пользуются для повышения результатов;

  • какие элементы коммуникационного и маркетинг-микса становятся наиболее эффективными.

 

Руководитель отдела маркетинга компании Johnson & Johnson Ukraine Анна Гук в своем докладе «Johnson»s baby: управление портфелем бренда при постоянно обновляющейся аудитории» поделится опытом использования разных инструментов медиамикса для коммуникации с потребителем на каждом из «этапов» общения с категорией/брендом: от входа в категорию до выхода и переключения на другие категории/сегменты.

 

Об инструментах и правилах, позволяющих «слушать потребителя» и эффективно использовать полученные знания, речь пойдет в докладе Светланы Кучер, директора по развитию технической студии «Винахідник».

 

Вниманию участников VII Украинского форума маркетинг-директоров будет представлено несколько кейсов. Один из них — кейс IDS Aqua Service, позволивший компании занять лидирующие позиции в своей категории и развить надежный канал коммуникации с мамами, что обеспечивает стабильный поток клиентов (на порядок выше показателей других каналов).

Михаил Рахмаил, групп-бренд-менеджер Ferrero Украина, представит кейс торговой марки Kinder, которая с помощью высокоэмоциональной активации добилась впечатляющего уровня вовлечения целевой аудитории.

Также спикеры и гости форума обсудят особенности детского маркетинга в онлайне и оффлайне.

 

«Не секрет, что сегодня наиболее эффективной с точки зрения результата является прямая коммуникация с потребителем от лица бренда. Основной вопрос для маркетологов состоит в том, как сделать стоимость контакта рациональной и в то же время обеспечить KPI и ROI маркетинговых проектов. Об этом мы и будем говорить на форуме», — отмечает продюсер Украинского форума маркетинг-директоров, управляющий директор IdeasFirst Ирина Бондаренко.

 

VII Украинский форум маркетинг-директоров посвящен обсуждению выигрышных стратегий развития украинского бизнеса в 2014–2015 годах и новых подходов к управлению потребительским опытом в условиях турбулентности. Эксперты и гости мероприятия обсудят, как изменился потребитель и какие каналы коммуникации дают наибольшую отдачу, а также какие способы продвижения продуктов и услуг доступны сегодня и почему грамотное управление клиентским опытом приносит прибыль в кризисные времена.

 

Детальную программу секции и всего форума можно посмотреть на сайте www.marketingfomum.com.ua.

 

Зарегистрировавшись на форум по почте или на сайте и оплатив участие до 30 апреля, вы сможете получить скидку 8 %.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео