Есть очень мало модных брендов, которые пытаются уйти от общего трогательного тона и настроения в рождественских рекламных кампаниях этого года. Бренд Mulberry – один из таких. В своем рождественском ролике он показал традиционную британскую семью, где в канун Рождества все не так уж гладко. Но роли взрослых исполнили дети. Совместно со сценаристом фильма «Гранд Отель Будапешт» Хьюго Гиннессом бренду сумок удалось показать в комичной форме заботы, рутину и переживания маленьких людей с большими сердцами. Кампания под слоганом «Внутри то, чего ты так долго хотела» соединила в себе буквально все — от разочарования до прощения.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025