Есть очень мало модных брендов, которые пытаются уйти от общего трогательного тона и настроения в рождественских рекламных кампаниях этого года. Бренд Mulberry – один из таких. В своем рождественском ролике он показал традиционную британскую семью, где в канун Рождества все не так уж гладко. Но роли взрослых исполнили дети. Совместно со сценаристом фильма «Гранд Отель Будапешт» Хьюго Гиннессом бренду сумок удалось показать в комичной форме заботы, рутину и переживания маленьких людей с большими сердцами. Кампания под слоганом «Внутри то, чего ты так долго хотела» соединила в себе буквально все — от разочарования до прощения.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025