Специально ко Дню Матери банк совместно со львовской продакшн-студией KANTORA выпустили видео, попросив детей сотрудников поздравить своих мам. За три дня видео стало хитом в интернете и собрало 200 000 просмотров в Facebook, и все благодаря искренности маленьких героев. «Мы не ожидали такого успеха, но очень приятно – высокий интерес свидетельствует, что украинские зрители больше всего ценят искренность», – отметил автор идеи фильма, директор департамента маркетинга ПАО «Кредобанк» Ярина Зозуля.
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025
- «Атлетико Мадрид» запустил клуб футбольных болельщиков в космосе
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025
26 Май 2025