Специально ко Дню Матери банк совместно со львовской продакшн-студией KANTORA выпустили видео, попросив детей сотрудников поздравить своих мам. За три дня видео стало хитом в интернете и собрало 200 000 просмотров в Facebook, и все благодаря искренности маленьких героев. «Мы не ожидали такого успеха, но очень приятно – высокий интерес свидетельствует, что украинские зрители больше всего ценят искренность», – отметил автор идеи фильма, директор департамента маркетинга ПАО «Кредобанк» Ярина Зозуля.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками