Специально ко Дню Матери банк совместно со львовской продакшн-студией KANTORA выпустили видео, попросив детей сотрудников поздравить своих мам. За три дня видео стало хитом в интернете и собрало 200 000 просмотров в Facebook, и все благодаря искренности маленьких героев. «Мы не ожидали такого успеха, но очень приятно – высокий интерес свидетельствует, что украинские зрители больше всего ценят искренность», – отметил автор идеи фильма, директор департамента маркетинга ПАО «Кредобанк» Ярина Зозуля.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е