Специально ко Дню Матери банк совместно со львовской продакшн-студией KANTORA выпустили видео, попросив детей сотрудников поздравить своих мам. За три дня видео стало хитом в интернете и собрало 200 000 просмотров в Facebook, и все благодаря искренности маленьких героев. «Мы не ожидали такого успеха, но очень приятно – высокий интерес свидетельствует, что украинские зрители больше всего ценят искренность», – отметил автор идеи фильма, директор департамента маркетинга ПАО «Кредобанк» Ярина Зозуля.
07 Июн 2025
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025