Специально ко Дню Матери банк совместно со львовской продакшн-студией KANTORA выпустили видео, попросив детей сотрудников поздравить своих мам. За три дня видео стало хитом в интернете и собрало 200 000 просмотров в Facebook, и все благодаря искренности маленьких героев. «Мы не ожидали такого успеха, но очень приятно – высокий интерес свидетельствует, что украинские зрители больше всего ценят искренность», – отметил автор идеи фильма, директор департамента маркетинга ПАО «Кредобанк» Ярина Зозуля.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип