Канадское агентство Zulu Alpha Kilo сняло серию роликов для благотворительной организации Make-A-Wish Canada, которая исполняет мечты тяжелобольных пациентов. Цель роликов — показать, что всегда можно найти деньги на небольшое пожертвование. Для этого дети демонстрировали нестандартные методы добывания средств. Например, превратив отца в «денежную пеньяту» с помощью веревки, зонтика и трех друзей. Каждый ролик заканчивается репликой: «Если я могу найти деньги на мечту ребенка, сможете и вы».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев