На Рождество бренд запустил 5-минутный ролик во время трансляции матчей НБА, в котором группа детей должна была выбрать своего любимого игрока. Чтобы решить свою задачу, они решили провести некоторое время с баскетболистами в серии забавных эпизодов от Wieden + Kennedy. Детям предстояли встречи с Кевином Дюрантом, Леброном Джеймсом, Коби Брайантом, Кайри Ирвингом, Энтони Дэвисом, Еленой Делле Донн и Полом Джорджем. В кратких эпизодах появилась также Серена Уильямс и хип-хоп артист Future. Самые яркие моменты включают тренировки в 3 утра с Брайантом («Восемь часов тренировок ничто по сравнению с секундой проигрыша»), рыбную ловлю и чтение книг в горячей ванне Джорджа и секретное оружие Джеймса в виде торта со спирулиной. Создатели видео использовали реальный стиль игры игроков, их подготовку к игре и интересы. Брайант, к примеру, любит медитировать и философски относится к игре, Джордж — заядлый рыбак, а Джеймс придерживается диеты, чтобы быть в лучшей форме. Видео сразу стало хитом на YouTube, собрав почти 4 миллиона просмотров за три дня, раскрыв личности суперзвезд.
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью