На Рождество бренд запустил 5-минутный ролик во время трансляции матчей НБА, в котором группа детей должна была выбрать своего любимого игрока. Чтобы решить свою задачу, они решили провести некоторое время с баскетболистами в серии забавных эпизодов от Wieden + Kennedy. Детям предстояли встречи с Кевином Дюрантом, Леброном Джеймсом, Коби Брайантом, Кайри Ирвингом, Энтони Дэвисом, Еленой Делле Донн и Полом Джорджем. В кратких эпизодах появилась также Серена Уильямс и хип-хоп артист Future. Самые яркие моменты включают тренировки в 3 утра с Брайантом («Восемь часов тренировок ничто по сравнению с секундой проигрыша»), рыбную ловлю и чтение книг в горячей ванне Джорджа и секретное оружие Джеймса в виде торта со спирулиной. Создатели видео использовали реальный стиль игры игроков, их подготовку к игре и интересы. Брайант, к примеру, любит медитировать и философски относится к игре, Джордж — заядлый рыбак, а Джеймс придерживается диеты, чтобы быть в лучшей форме. Видео сразу стало хитом на YouTube, собрав почти 4 миллиона просмотров за три дня, раскрыв личности суперзвезд.
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1