06 Дек 2018, 11:18

В рождественской кампании Auchan дети вдруг отказались от плохих поступков.

Serviceplan запустил 6-ти недельную рождественскую кампанию для новой торговой марки Auchan Retail France. Видеоролик рассказывает о детях, которые отказываются от нехороших поступков вспоминая, что Дед Мороз может не принести им подарки.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 Рождественское видео для Auchan призвано обратить внимание зрителей на 10 000 игрушек по «волшебной цене», которые доступны на веб-сайте auchan.fr в течении года. Ролик будет транслироваться на всех национальных ТВ каналах Франции и ключевых онлайн площадках.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео