В рождественской кампании Auchan дети вдруг отказались от плохих поступков.
06 Дек 2018, 11:18

В рождественской кампании Auchan дети вдруг отказались от плохих поступков.

Serviceplan запустил 6-ти недельную рождественскую кампанию для новой торговой марки Auchan Retail France. Видеоролик рассказывает о детях, которые отказываются от нехороших поступков вспоминая, что Дед Мороз может не принести им подарки.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 Рождественское видео для Auchan призвано обратить внимание зрителей на 10 000 игрушек по «волшебной цене», которые доступны на веб-сайте auchan.fr в течении года. Ролик будет транслироваться на всех национальных ТВ каналах Франции и ключевых онлайн площадках.  

Расскажите друзьям про новость