IKEA представила детский манифест в новой кампании под названием «5 правил». Бренд хочет вернуть детей на кухню и оторвать семью от телевизоров. Ведь именно смотрение ТВ является самой распространенной активностью в семьях, особенно в США (88%), Великобритании (88%), Испании (86%) и Голландии (86%), согласно исследованию компании. Видео рассказывает о простых правилах, которые позволят ребенку чувствовать себя уместным на кухне, получая элементарные кулинарные знания и одновременно весело проводя время. Все достаточно просто: не делайте постоянно замечания, не ругайте ребенка за его ошибки, не подгоняйте его, не злитесь, когда вокруг беспорядок и уважайте его право устать или потерять интерес к делу.
Новое видео
27 Июн 2024
- Казахский, кантонский и ток-писин: в Google Translate добавлено 110 новых языков
- Дизайн-система для Кабмина Украины: креативщики разработали айдентику для всех министерств
- Линдси Лохан призвала офисных работников наконец-то сделать перерыв
- KFC предложил бесплатные блюда канадцам с травмами пальцев
- Drama Queen, twid, Taktika и другие агентства вошли в Forbes Next250
- Гривна, которая трансформируется в пулю: Укрпочта посвятила марку налогоплательщикам
- Более 400 участников объединились для обучения и обмена опытом: как прошел MRKTNG марафон
- На YouTube появится «хайп»