IKEA представила детский манифест в новой кампании под названием «5 правил». Бренд хочет вернуть детей на кухню и оторвать семью от телевизоров. Ведь именно смотрение ТВ является самой распространенной активностью в семьях, особенно в США (88%), Великобритании (88%), Испании (86%) и Голландии (86%), согласно исследованию компании. Видео рассказывает о простых правилах, которые позволят ребенку чувствовать себя уместным на кухне, получая элементарные кулинарные знания и одновременно весело проводя время. Все достаточно просто: не делайте постоянно замечания, не ругайте ребенка за его ошибки, не подгоняйте его, не злитесь, когда вокруг беспорядок и уважайте его право устать или потерять интерес к делу.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025