IKEA представила детский манифест в новой кампании под названием «5 правил». Бренд хочет вернуть детей на кухню и оторвать семью от телевизоров. Ведь именно смотрение ТВ является самой распространенной активностью в семьях, особенно в США (88%), Великобритании (88%), Испании (86%) и Голландии (86%), согласно исследованию компании. Видео рассказывает о простых правилах, которые позволят ребенку чувствовать себя уместным на кухне, получая элементарные кулинарные знания и одновременно весело проводя время. Все достаточно просто: не делайте постоянно замечания, не ругайте ребенка за его ошибки, не подгоняйте его, не злитесь, когда вокруг беспорядок и уважайте его право устать или потерять интерес к делу.
Новое видео
18 Сен 2024
- Eminem использовал упаковку молока для рекламы своего нового альбома
- 35 брендов в фильме: успешный ли сиквел «Битлджус Битлджус» и что с ним не так
- ПК и Мас из рекламы Apple вернулись для подготовки плана выхода на пенсию
- Effie Awards Ukraine 2024 года объявила состав Grand жюри
- Frito-Lay выпустил телефон для «измены» чипсам Flamin’ Hot Cheetos
- В Instagram появятся подростковые аккаунты
- Pizza Hut напечатает резюме соискателей работы на коробках из-под пиццы
17 Сен 2024