Ранее бренд запустил вебсайт Share the Force в партнерстве с Lucasfilm, приуроченный самой популярной франшизе. Для его продвижения американский ритейлер выпустил ролик, где Дэвид Блэйн дети открывают холодильники, опускают крышки унитазов и разбираются с родственниками с помощью «силы».

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025