Дети улыбаются в среднем 300 раз в день. Взрослые до 20 лет. Дети могут улыбаться или смеяться и находить радость в обычным вещах. Взрослые склонны находить причины не делать этого. Например, дни рождения. Дети упиваются ими — подарками, приглашением друзей; взрослые этого не делают — открывают подарки перед друзьями, отправляют приглашения, стареют.
Colgate-Palmolive хочет, чтобы взрослые испытали силу и радость улыбки. VMLY & R совместно с RedFuse, командой WPP, обслуживающей Colgate-Palmolive, создали новую серию контента, вдохновленную популярными онлайн-форматами и предназначенную для того, чтобы взрослые могли больше улыбаться. Бренд с юмором обратился к лучшим инструкторам мира, когда дело касается улыбок, детей. В серии мастер-классов дети учат детей радоваться мелочам в жизни.
Презентационный фильм, посвященный серии мастер-классов, показывает противоположную реакцию взрослых и детей на повседневные темы, такие как дни рождения или попадание под дождь. В фильме подчеркивается способность детей находить радость и смеяться в обычных вещах и предлагается взрослым посетить мастер-класс, чтобы принести немного больше радости в их повседневную жизнь.
«Мы хотели напомнить людям о ценности улыбки и поддержать миссию Colgate — быть позитивной и вдохновляющей силой в мире», — отметили в VMLY & R.
Серия видео будет транслироваться на специальном микросайте, а также в Instagram, Facebook и YouTube.