Дети продемонстрировали игры, в которые не скучно играть родителям
12 Май 2020, 12:56

Дети продемонстрировали игры, в которые не скучно играть родителям

Агентство Arriba! разработали позиционирование, слоган и ролик для бренд-производителя детских игр и пазлов Mon.

Проблема

Проанализировав рынок детских настольных игр, креативщики из Arriba! нашли боль современных родителей. Это чувство вины за то, что они не играют со своими детьми. Вместо живого общения с папой и мамой, ребёнку подсовывают компьютерные игры, отдают в кружки или заказывают аниматоров. 

Есть две причины такого поведения. Первая — большинство игр скучные. В них, чаще всего, единственный игровой сценарий. Взрослые сбегают от детей в смартфоны, лишь бы не раскладывать в десятый раз одни и те же кубики. Вторая причина — игры быстро заканчиваются. Даже если ребёнок заинтересовался героем пазла, родители всё равно не знают, как поддержать и развить этот интерес.

Позиция

Новым продуктом в агентстве решили ответить на боль родителей. Тем более, что его свойства это позволяют. Каждая из игр содержит по нескольку сценариев развития игры, что решает проблему со скукой. А продуманная система подсказок даёт родителям советы, как продолжить игру даже после ее окончания. Ведь можно не только собрать пазл с животным, но и научиться его рисовать, лепить из пластилина, или пойти в зоопарк, чтобы увидеть вживую. 

Команда решила подсветить эти преимущества и вывела ценностное предложение бренда:

«Mon — семейные игры и пазлы, которые вовлекают в процесс не только детей, но и родителей». 

Слоган 

В слогане заложили идею, что если в одну и ту же игру можно играть снова и снова, то Mon — это бесконечные игры. И в конце игры родители не говорят детям, что игра закончена. Они говорят — давайте продолжать. Играем снова. Play On.

Ролик

Будущий ролик должен был стать первой коммуникацией бренда, поэтому здесь решили сосредоточиться на рассказе о том, почему Mon появился и чем он отличается от других. А чтобы запомниться с первого раза, решили говорить простым и понятным языком. И обнаружили, что самый простой язык, как минимум в силу возраста, используют дети — основная аудитория бренда. Так дети стали главными героями ролика. 

Эта история — манифест взрослым от лица взрослеющих. Манифест о том, как дети столкнулись с недостатком внимания родителей,  решительно взяли всё в свои руки и создали бренд Mon. Создали игры и пазлы интересные настолько, что родители будут играть с детьми снова и снова.

Съемки

В конце января ролик должен был появиться в Германии на международной выставке, поэтому съемки команда провела в сверхбыстром темпе. За четыре дня команда создала идею, за девять нашли 25 актёров, 17 из которых — дети; два дня прожили на съемочной площадке и ещё семь — в офисе на этапе постпродакшна.

В итоге Mon получили первую имиджевую коммуникацию, с которой успели уехать на международную выставку в срок.

Расскажите друзьям про новость