Дети продемонстрировали игры, в которые не скучно играть родителям
12 Май 2020, 12:56

Дети продемонстрировали игры, в которые не скучно играть родителям

Агентство Arriba! разработали позиционирование, слоган и ролик для бренд-производителя детских игр и пазлов Mon.

Проблема

Проанализировав рынок детских настольных игр, креативщики из Arriba! нашли боль современных родителей. Это чувство вины за то, что они не играют со своими детьми. Вместо живого общения с папой и мамой, ребёнку подсовывают компьютерные игры, отдают в кружки или заказывают аниматоров. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Есть две причины такого поведения. Первая — большинство игр скучные. В них, чаще всего, единственный игровой сценарий. Взрослые сбегают от детей в смартфоны, лишь бы не раскладывать в десятый раз одни и те же кубики. Вторая причина — игры быстро заканчиваются. Даже если ребёнок заинтересовался героем пазла, родители всё равно не знают, как поддержать и развить этот интерес.

Позиция

Новым продуктом в агентстве решили ответить на боль родителей. Тем более, что его свойства это позволяют. Каждая из игр содержит по нескольку сценариев развития игры, что решает проблему со скукой. А продуманная система подсказок даёт родителям советы, как продолжить игру даже после ее окончания. Ведь можно не только собрать пазл с животным, но и научиться его рисовать, лепить из пластилина, или пойти в зоопарк, чтобы увидеть вживую. 

Команда решила подсветить эти преимущества и вывела ценностное предложение бренда:

«Mon — семейные игры и пазлы, которые вовлекают в процесс не только детей, но и родителей». 

Слоган 

В слогане заложили идею, что если в одну и ту же игру можно играть снова и снова, то Mon — это бесконечные игры. И в конце игры родители не говорят детям, что игра закончена. Они говорят — давайте продолжать. Играем снова. Play On.

Ролик

Будущий ролик должен был стать первой коммуникацией бренда, поэтому здесь решили сосредоточиться на рассказе о том, почему Mon появился и чем он отличается от других. А чтобы запомниться с первого раза, решили говорить простым и понятным языком. И обнаружили, что самый простой язык, как минимум в силу возраста, используют дети — основная аудитория бренда. Так дети стали главными героями ролика. 

Эта история — манифест взрослым от лица взрослеющих. Манифест о том, как дети столкнулись с недостатком внимания родителей,  решительно взяли всё в свои руки и создали бренд Mon. Создали игры и пазлы интересные настолько, что родители будут играть с детьми снова и снова.

Съемки

В конце января ролик должен был появиться в Германии на международной выставке, поэтому съемки команда провела в сверхбыстром темпе. За четыре дня команда создала идею, за девять нашли 25 актёров, 17 из которых — дети; два дня прожили на съемочной площадке и ещё семь — в офисе на этапе постпродакшна.

В итоге Mon получили первую имиджевую коммуникацию, с которой успели уехать на международную выставку в срок.

Расскажите друзьям про новость