Дети попали в психологическую зависимость от бренда McDonald’s
Исследование, проведенное в Стредфордском университете (Stanford University, США), выявило высокую степень привязанности детей к бренду McDonald's. В статье, подготовленной по результатам исследования, приводятся данные по следующему эксперименту.
Дети в возрасте 2-х лет начинают получать представления о разнообразных брендах (торговых марках). Впоследствии они учатся различать их и даже ассоциировать с определенными классами продуктов питания. В эксперименте участвовало 63 ребенка в возрасте от 3 до 5 лет. Всем им предлагалось попробовать 5 пар абсолютно одинаковой пищи, которые отличалась только упаковкой (одна – обычная, другая – с логотипом McDonald's). Потом ученые спрашивали, какой продукт вкуснее. Большинство детей указывали на продукт в упаковке от McDonald's.
Любопытно, что 61% испытуемых морковка из упаковки McDonald's показалась вкуснее, а 54% детей предпочли молоко так же из стаканчика с надписью McDonald's. «Мы рассчитывали на открытие в детях данной возрастной группы представления о бренде и влиянии рекламы, но мы не ожидали, что оно будет так ярко выражено, особенно что касается молока и морковки, — комментирует Д-ра Томаса Робинсон.