Десктопный Facebook-трафик упал на 50% для ряда СМИ.
23 Авг 2016, 08:57

Десктопный Facebook-трафик упал на 50% для ряда СМИ.

Ряд американских изданий, включая  New York Times, Washington Post и CNN отметили двузначное падение трафика из Facebook за прошлый квартал, сообщила аналитическая компания SimilarWeb. У 22 изданий десктопный трафик из Facebook упал на 50%. Во втором квартале этого года трафик New York Times упал на 25%, у CNN – на 33%, у Washington Post – на 26%, у Buzzfeed – на 6%, а у Huffington Post – на 21%. Падение десктопного трафика из Facebook может быть результатом недавней перемены алгоритма, который отдает предпочтение постам от друзей и близких. Но об изменениях алгоритма сеть объявила в конце июня, и он минимально повлиял на цифры второго квартала. Так как 54.2% пользователей Facebook заходят в социальную сеть с мобильных девайсов, возможно, падение трафика является результатом все большего захода в Facebook со смартфонов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость