Дерзкий маркетинг подстегнул кассовый успех фильма «Дэдпул».
15 Фев 2016, 13:30

Дерзкий маркетинг подстегнул кассовый успех фильма «Дэдпул».

Риски, связанные с маркетингом картины, оправдались, и связанная с ним шумиха превратила его в первый блокбастер этого года. Фильм вышел только 10 февраля, а аналитики уже признали, что сильно недооценили потенциальный доход боевика. Фильм установил новый рекорд для пятницы в феврале, собрав $47.5 миллионов в кинотеатрах США, легко обойдя прошлогодний фильма «Пятьдесят оттенков серого» с доходом в $30.3 миллионов. Boxoffice.com прогнозируют, что фильм соберет до $114 миллионов к концу выходных. 20th Century Fox потратили $60 миллионов на производство картины и прогнозировали, что она соберет $65 миллионов за четыре дня.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость