Риски, связанные с маркетингом картины, оправдались, и связанная с ним шумиха превратила его в первый блокбастер этого года. Фильм вышел только 10 февраля, а аналитики уже признали, что сильно недооценили потенциальный доход боевика. Фильм установил новый рекорд для пятницы в феврале, собрав $47.5 миллионов в кинотеатрах США, легко обойдя прошлогодний фильма «Пятьдесят оттенков серого» с доходом в $30.3 миллионов. Boxoffice.com прогнозируют, что фильм соберет до $114 миллионов к концу выходных. 20th Century Fox потратили $60 миллионов на производство картины и прогнозировали, что она соберет $65 миллионов за четыре дня.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025