Риски, связанные с маркетингом картины, оправдались, и связанная с ним шумиха превратила его в первый блокбастер этого года. Фильм вышел только 10 февраля, а аналитики уже признали, что сильно недооценили потенциальный доход боевика. Фильм установил новый рекорд для пятницы в феврале, собрав $47.5 миллионов в кинотеатрах США, легко обойдя прошлогодний фильма «Пятьдесят оттенков серого» с доходом в $30.3 миллионов. Boxoffice.com прогнозируют, что фильм соберет до $114 миллионов к концу выходных. 20th Century Fox потратили $60 миллионов на производство картины и прогнозировали, что она соберет $65 миллионов за четыре дня.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025