Дерзкий маркетинг подстегнул кассовый успех фильма «Дэдпул».
15 Фев 2016, 13:30

Дерзкий маркетинг подстегнул кассовый успех фильма «Дэдпул».

Риски, связанные с маркетингом картины, оправдались, и связанная с ним шумиха превратила его в первый блокбастер этого года. Фильм вышел только 10 февраля, а аналитики уже признали, что сильно недооценили потенциальный доход боевика. Фильм установил новый рекорд для пятницы в феврале, собрав $47.5 миллионов в кинотеатрах США, легко обойдя прошлогодний фильма «Пятьдесят оттенков серого» с доходом в $30.3 миллионов. Boxoffice.com прогнозируют, что фильм соберет до $114 миллионов к концу выходных. 20th Century Fox потратили $60 миллионов на производство картины и прогнозировали, что она соберет $65 миллионов за четыре дня.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость