Дерзкий маркетинг подстегнул кассовый успех фильма «Дэдпул».
15 Фев 2016, 13:30

Дерзкий маркетинг подстегнул кассовый успех фильма «Дэдпул».

Риски, связанные с маркетингом картины, оправдались, и связанная с ним шумиха превратила его в первый блокбастер этого года. Фильм вышел только 10 февраля, а аналитики уже признали, что сильно недооценили потенциальный доход боевика. Фильм установил новый рекорд для пятницы в феврале, собрав $47.5 миллионов в кинотеатрах США, легко обойдя прошлогодний фильма «Пятьдесят оттенков серого» с доходом в $30.3 миллионов. Boxoffice.com прогнозируют, что фильм соберет до $114 миллионов к концу выходных. 20th Century Fox потратили $60 миллионов на производство картины и прогнозировали, что она соберет $65 миллионов за четыре дня.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость