Сегодня в украинский телеэфир вышли ролики новой рекламной кампании банка в поддержку депозита «Готівка щотижня», в рамках которой вкладчик получает проценты от депозита каждую неделю. Директор департамента маркетинга Анна Мачух так прокомментировала выбор креативной идеи: «Ребята из BART&FINK предложили объяснить особенность нового продукта с помощью простой и знакомой всем жизненной ситуации. Наверное, нет такого человека, который хоть раз не находил в карманах одежды забытые там деньги. Каждый помнит это приятное чувство 🙂 Особенно эта тема становится актуальной осенью, когда мы меняем сезонную одежду. Режиссёром роликов выступил Алексей Пасичник. Он очень тонко почувствовал то, что мы с BART&FINK хотели передать. Съемки прошли на одном дыхании. Надеюсь, что каждый узнает в них себя и испытает «то чувство», о котором мы хотели сказать.»