Деньги в карманах: Platinum Bank запустил кампанию о самом приятном чувстве
17 Окт 2016, 08:58

Деньги в карманах: Platinum Bank запустил кампанию о самом приятном чувстве

Сегодня в украинский телеэфир вышли ролики новой рекламной кампании банка в поддержку депозита «Готівка щотижня», в рамках которой вкладчик получает проценты от депозита каждую неделю. Директор департамента маркетинга Анна Мачух так прокомментировала выбор креативной идеи: «Ребята из BART&FINK предложили объяснить особенность нового продукта с помощью простой и знакомой всем жизненной ситуации. Наверное, нет такого человека, который хоть раз не находил в карманах одежды забытые там деньги. Каждый помнит это приятное чувство 🙂 Особенно эта тема становится актуальной осенью, когда мы меняем сезонную одежду. Режиссёром роликов выступил Алексей Пасичник. Он очень тонко почувствовал то, что мы с BART&FINK хотели передать. Съемки прошли на одном дыхании. Надеюсь, что каждый узнает в них себя и испытает «то чувство», о котором мы хотели сказать.»


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость