Dentsu консолидирует агентства в шесть глобальных брендов
12 Ноя 2020, 12:54

Dentsu консолидирует агентства в шесть глобальных брендов

Японский рекламный гигант реорганизует свою деятельность в четыре операционные колонны, консолидировав агентства в шесть глобальных брендов. Бизнес сильно пострадал от пандемии Covid-19, что отразилось на результатах третьего квартала. Падение доходов составило 14,8%. О новых планах будет объявлено в феврале 2021. «У нас просто слишком много брендов, 300 в Японии и в мире», отметил президент и глава Dentsu Group.

Ранее Dentsu реструктуризировал свой бизнес на семи глобальных рынках в Австралии, Китае, Сингапуре, Великобритании, Франции, Германии и Бразилии. Рекламный гигант сократил 11% сотрудников на каждом из семи рынков.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость