«День защиты от детей»: скандальный ролик от бренда презервативов
01 Июн 2021, 19:25

«День защиты от детей»: скандальный ролик от бренда презервативов

Производитель контрацептивов Vizit представил клип ко Дню защиты детей. В видеоролике «День защиты от детей» говорят о преимуществах бездетной жизни:

Песню сочинил и исполнил Антон Токарев, финалист российского восьмого сезона шоу «Голос». Герои ролика признаются, что не состоят в родительских чатах, не платят алименты и никогда не хотели никого отравить ради квартиры в центре.

При этом авторы ролика акцентируют на том, что не продвигают идеи чайлдфри. «Мы просто хотим, чтобы вы были к ним (детям) готовы. А если вам что-то не понравилось в нашей песне, задумайтесь: вы автоматически поддерживаете передачу «Беременна в 16» и, скорее всего, боитесь чипирования», — говорят герои видеоролика.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео