Британский Комитет по рекламным стандартам (ASA) раскритиковал Dell за не соответствующую действительности рекламу принтера.
В рекламной ролике Dell было показано, как цена $140 зачеркивается, а на ее месте появляется цена $119. Однако в рекламе не поясняется, что для работы принтера необходимо также приобрести интерфейсный кабель за $28.
ASA заявил, что реклама создает у пользователя впечатление, что принтер может работать вместе с ПК без покупки дополнительного оборудования.
Dell была предупреждена о том, что в последующих рекламах ей стоит пояснять подобные аспекты. В свое оправдание компания заявила, что была уверена, что у покупателей принтеров уже есть нужные кабели.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана