Британский Комитет по рекламным стандартам (ASA) раскритиковал Dell за не соответствующую действительности рекламу принтера.
В рекламной ролике Dell было показано, как цена $140 зачеркивается, а на ее месте появляется цена $119. Однако в рекламе не поясняется, что для работы принтера необходимо также приобрести интерфейсный кабель за $28.
ASA заявил, что реклама создает у пользователя впечатление, что принтер может работать вместе с ПК без покупки дополнительного оборудования.
Dell была предупреждена о том, что в последующих рекламах ей стоит пояснять подобные аспекты. В свое оправдание компания заявила, что была уверена, что у покупателей принтеров уже есть нужные кабели.
Новое видео
09 Июн 2023
- Поддержка животных из Херсона, твит ООН, «это больше не работает». Ретроспектива недели с Екатериной Ковалюк
- Мэру Луцка «примерили» юбки разных стилей и времен
- Овчарка-водолаз, пес-связист и другие: украинским собакам-спасателям посвятили супермаркет
- Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца
- «Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога
- 50 миллионов в сутки для спасателей и сбор на вездеходы: дайджест добрых дел
- Burger King ответил на насмешку McDonald’s в ChatGPT
- LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании