Британский Комитет по рекламным стандартам (ASA) раскритиковал Dell за не соответствующую действительности рекламу принтера.
В рекламной ролике Dell было показано, как цена $140 зачеркивается, а на ее месте появляется цена $119. Однако в рекламе не поясняется, что для работы принтера необходимо также приобрести интерфейсный кабель за $28.
ASA заявил, что реклама создает у пользователя впечатление, что принтер может работать вместе с ПК без покупки дополнительного оборудования.
Dell была предупреждена о том, что в последующих рекламах ей стоит пояснять подобные аспекты. В свое оправдание компания заявила, что была уверена, что у покупателей принтеров уже есть нужные кабели.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025