Дедушка Максим, говнюки-маркетологи и Big TV рейтинг
19 Мар 2016, 11:44

Дедушка Максим, говнюки-маркетологи и Big TV рейтинг

Ретроспектива недели глазами главы ВРК Максима Лазебника

В рамках рубрики выходного дня известные персоналии нашего рынка делятся с читателями MMR событиями прошедшей недели. О том, что интересного произошло за неделю, что удивило, поразило и достало, рассказал Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Открытие недели

Главное событие недели — рождение дочки у моего сына. Теперь я дед. Слово «дедушка» мне не нравится. Какая-то в нем старческая обреченность слышится. А я еще не весь тестостерон свой исчерпал. И как молодой отец продолжаю активно интересоваться жизнью во всех проявлениях. Слово «дед» гораздо круче. Это и отсыл к знакомому нуарному дедлайну, созвучие английскому дэдди… Хорошо рифмуется Дед и с Mad, например, тем, который Max. А еще есть Мороз, Хасан, Мазай с зайцами, в конце концов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Впечатление недели

По сравнению с появлением внучки все другие «ивенты» явно теряют в значимости. Но я люблю свою работу и свою жизнь-фестиваль. Поэтому с удовольствием напомню, что эта неделя проходит под знаком WOW Done Awards. Все лучшие истории недели здесь, на конференции Best Marketing Practices. А уж казусов тут — обхохочешься! 

Знание недели

Начало продаж совокупной аудитории ТВ+Интернет. Жаль, что это в России пока только.
Но ничего, пусть потренируются на тех, кого не жалко.

Что достало за неделю

В отличие от моей жены, которая никак не может привыкнуть к необязательности и откровенно хамскому поведению некоторых украинских маркетологов, я реагирую на тупость и невыполнение обещаний уже более спокойно. Слово «достало», наверное, слишком сильное для моих чувств. Иногда удивляешься, что оказываются жлобами и хамами, казалось бы, хорошо знакомые тебе люди. Но, повторю, это такое себе вялое удивление: «о, и этот оказался говнюком, а производил хорошее впечатление». 

Это такое себе вялое удивление: «о, и этот оказался говнюком, а производил хорошее впечатление». 

Максим Лазебник
Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля

Скриншот экрана

Не уверен, что я продвинутый смартфон юзер. Но хотите для истории украинской рекламы сохранить скриншот смартфона ее деда — велкам! 

Расскажите друзьям про новость