01 Апр 2013, 10:14

Deadline Интернет-Премии PROpeller Digital продлен до 5 апреля

Идя навстречу участникам, Оргкомитет YALTA Digital Forum продлил прием конкурсных проектов на соискание Премии PROpeller Digital до конца текущей недели

Deadline Интернет-Премии PROpeller Digital продлен до 5 апреля

Идя навстречу участникам, Оргкомитет YALTA Digital Forum продлил прием конкурсных проектов на соискание Премии PROpeller Digital до конца текущей недели. Это связано, в том числе, с жестким требованием дублирования проектов на английский: с прошлого года в Экспертный Совет Премии входят представители региональных офисов IAB.

 

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. Только за последние четыре года Премия собрала более 600 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики.

Одним из достоинств PROpeller Digital является место проведения — Южный берег Крыма, премиум-курорт Palmira Palace****.

В формирование жюри PROpeller Digital заложен принцип равной квоты лидеров диджитал-индустрии и рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет- и mobile-маркетинга. В их число, в частности, вошли маркетинг-директор Global ABC (ТМ "Снежная панда") Алексей Филановский, маркетинг-директор "Intel Украина" Юрий Мыколышин, маркетинг-директор сети магазинов ДЦ (Watsons) Игорь Дидок, маркетинг-менеджер Pepsi-Cola Ukraine Анатолий Гордеев.

Пул агентств в жюри представлен творческим руководителем Интернет-агентства ISD Group Виктором Шкурбой, креативным директором Hungry Boys, партнером GRAPE (Москва) Владом Ситниковым, креативным директором GETBOB Digital Agency (Минск) Ильей Кухаревым и креативным директором CreativePeople (Москва) Александром Ковальским.

В этом году в конце апреля на ЮБК к ним присоединится Международное жюри, в которое вошли президент IAB Europe Алан Оро (Alain Heureux) и руководители трех региональных офисов Interactive Advertising Bureau: Ярослав Соболевский (Jaroslaw Sobolewski) — IAB-Poland, Иона Анеску (Iona Anescu) — IAB-Romania,  Эндре Сомоги (Endre Somogyi) — IAB-Hungary, а также Джанни Каталфамо (Gianni Catalfamo), основатель агентства «cc:catalfamo», Милан.

Начало приема Оргкомитетом конкурсных работ на соискание Интернет-Премии — 11 марта с.г., дедлайн — 5 апреля. Организаторы обещают опубликовать шорт-лист не позднее 18 апреля.

"В этом году интрига будет весьма напряженной, — считает директор Премии Ростислав Касьяненко. Наряду с украинскими работами, которые продолжают поступать, на суд Экспертного совета, как и в прошлые годы, будут поданы проекты из России, Беларуси, а также — впервые в истории Премии — работы восточно-европейских агентств. Однако, судя по уже поступившим работам, украинские компании составят им достойную конкуренцию, продемонстрировав высокий уровень креатива и реализации проектов".

Жюри приступит к работе после оценки конкурсных проектов Экспертным советом, куда входят члены жюри прошлых лет. Его задача — предварительный просмотр и отбор наиболее успешных проектов, из которых будет сформирован шорт-лист финалистов. Последние смогут защитить свои работы перед жюри уже непосредственно в Ялте, 26 апреля с.г.

Мероприятия Премии (публичная защита проектов-финалистов, мастер-классы председателя и членов Жюри, Церемония награждения победителей) являются составной частью YALTA Digital Forum, который в этом году состоится в Крыму 25-27 апреля —уже в десятый раз. Форум снискал себе авторитет площадки, на которой обсуждаются и принимаются решения, определяющие тренды развития украинского рынка итерактивных коммуникаций. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео