12 Окт 2010, 09:37

DDB&CO, Турция, названо агентством года 2010.

DDB&CO, Турция, названо агентством года 2010.

 

Закончился 17 международный фестиваль рекламы . Более 1000 участников из 35 стран посетили ивент и почти 2000 работ (1064) из 41 страны боролись за награды. Награда Золотая Роза за звание Агентства Года была вручена президентом Словении г-ном Данило Тюрком, доктором философских наук, агентству DDB&CO (Турция).

 

Лучшим сетевым агентством в Новой Европе стало DDB. Лучшим PR агентством Turkcell Iletisima (Турция), лучшим независим агентством в Новой Европе и лучшим агентством Балтийского региона признали Change Integrated (Польша), а лучшим агентством Адриатического региона выбрали Leo Burnett Белград (Сербия).

 

Гран При в категории ТВ было присуждено: «Škoda Superb» за Škoda Auto, Польша, агентство Change Integrated. Единственная золотая награда в категории ТВ досталась CFPE/Shots за «Drama Queen», агентство TBWAPHS, Финляндия. Было роздано 8 серебряных наград агентствам Voskhod (Россия), Demner, Berlicek & Bergman (Австрия), Saatchi & Saatchi (Румыния), Shalmor Avnon Amichay / Y&R Interactive (Израиль), Next Advertising (Румыния), Futura DDB (Словения), Leo Burnett Athens (Греция)  и Oglivy (Россия).  

 

 

 

DARK NIKE — награда за продакшин хауз, который получает большинство балов за количество работ в категории ТВ достолось FILM PRODUKCJA, Польша.

 

В категории Пресса Гран При получило агентство DDB & CO за работу под названием «Оператор» (Camerman») для CNN. Три Золотые Барабана получили:  «Deer» («Олень») для Audi Turkey Dogu Otomotiv, агентство DDB&CO (Турция); «Ticket — Hotwheels» для Mattel Toys Венгрия, агентство Ogilvy Group (Венгрия) и «Battleship» за Google, агентство Grey Istanbul (Турция). Серебряных Барабанов не присудили никому.

 

 

 

 

 

В категории OUTDOOR обладателем Гран При стало агентство DDB&CO (Турция) за серию «Ahmedinejad&Putin, USD&Rayal, Oil&Weapon»  для CNN.

 

 

 

 

Три Золотых Барабана получили агентство McCann Erickson (Польша)  за «Toaster» для Polmedica, «Ticket — Hotwheels» для Mattel Toys Hungary, агентство Ogilvy Group (Венгрия) и «Crashed Cars Bottle» для  Or Yarok / Nur Media, агентство Shalmor Avnon Amichay / Y&R Interactive (Israel).

 

 

 

В категории радио обладателем Гран При стало Агентство Shalmor Avnon Amichay / Y&R Interactive (Израиль) за «SDIA Project», клиент Aids Task Force. Золотой Барабан не получил никто. И были присуждены 4 Cеребряных Барабана.

 

 

Анна Коросташовец по материалам goldendrum.com

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео