DDB Sydney вызвали интерес к новому микроавтобусу VW с помощью юмора.
03 Сен 2018, 06:51

DDB Sydney вызвали интерес к новому микроавтобусу VW с помощью юмора.

Микроавтобусы называют коробками на колесах, «мобильными тостерами с привлекательностью буханки хлеба». Они «рабочие лошадки цивилизованного мира. Перевозчики бытовой техники, бумаги для принтера и посланники ночных интернет-покупок». Чтобы привлечь внимание к новинке и рассказать о новых функциях Volkswagen Crafter, креативщики из DDB Sydney создали коробку на колесах, оснащенную новыми технологиями Crafter. И разместили видео и отзывы в отраслевых изданиях. Благодаря юмору и новой подаче DDB Sydney вызвали шумиху, доказав, что Volkswagen Crafter больше, чем простая белая коробка.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость