В 1999 году IAMS выпустили свой самый эффективный ролик «Casey», рассказав о трогательной дружбе девочки и её собаки. Видео тогда привело к заметному росту для бренда. На этой неделе производитель корма для домашних животных выпустил ремейк похожий ролик, на этот раз о мальчике и его друге. В апреле 2014 года P&G продали бренд компании Mars и новые владельцы исследовали данные за 25 лет, чтобы выбрать лучшую кампанию. Ею оказалась «Casey». Поэтому креативщики из DDB New York по-новому показали успешную историю 16 лет спустя. «Если вы владелец собаки, лучшее что вы желаете для нее — полную энергии жизнь, от щенячьего возраста до старости», — добавляют IAMS. Недавно трогательные отношения питомца и его хозяина продемонстрировал и ролик Kleenex.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025