В 1999 году IAMS выпустили свой самый эффективный ролик «Casey», рассказав о трогательной дружбе девочки и её собаки. Видео тогда привело к заметному росту для бренда. На этой неделе производитель корма для домашних животных выпустил ремейк похожий ролик, на этот раз о мальчике и его друге. В апреле 2014 года P&G продали бренд компании Mars и новые владельцы исследовали данные за 25 лет, чтобы выбрать лучшую кампанию. Ею оказалась «Casey». Поэтому креативщики из DDB New York по-новому показали успешную историю 16 лет спустя. «Если вы владелец собаки, лучшее что вы желаете для нее — полную энергии жизнь, от щенячьего возраста до старости», — добавляют IAMS. Недавно трогательные отношения питомца и его хозяина продемонстрировал и ролик Kleenex.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024