В 1999 году IAMS выпустили свой самый эффективный ролик «Casey», рассказав о трогательной дружбе девочки и её собаки. Видео тогда привело к заметному росту для бренда. На этой неделе производитель корма для домашних животных выпустил ремейк похожий ролик, на этот раз о мальчике и его друге. В апреле 2014 года P&G продали бренд компании Mars и новые владельцы исследовали данные за 25 лет, чтобы выбрать лучшую кампанию. Ею оказалась «Casey». Поэтому креативщики из DDB New York по-новому показали успешную историю 16 лет спустя. «Если вы владелец собаки, лучшее что вы желаете для нее — полную энергии жизнь, от щенячьего возраста до старости», — добавляют IAMS. Недавно трогательные отношения питомца и его хозяина продемонстрировал и ролик Kleenex.
05 Фев 2025
- Кампания сравнила человеческое тело с материалами для мебели
- Не просто «пробиться сквозь шум»: как эффективно коммуницировать во времена ограниченных медиаресурсов
- Гордону Рамзи поручили приготовить еду для пришельцев-гурманов в ролике бренда кухонной посуды
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025