18 Мар 2016, 08:32

DDB Paris и Николас В. Рефн выпустили психоделический ролик для Hennessy.

Датский кинорежиссёр, известный кинолентами «Драйв» и «Только Бог простит», выпустил самую необычную рекламу коньяка. Креативщики из DDB Paris представили семь разных оттенков нот Hennessy X.O. в качестве «глав», показав как одна капля превращается в целую одиссею. В рамках кампании создана и серия принтов.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео