DDB рекламирует Канаду интерактивными панелями в США
09 Июл 2010, 07:28

DDB рекламирует Канаду интерактивными панелями в США

Агентство DDB провело замечательную цифровую акцию по продвижению канадского туризма в США. В рамках кампании DDB установило интерактивные панели.

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе. Прохожие могли свободно развлекаться с панелью, знакомясь с появляющимися в режиме реального времени фотографиями и постами из Twitter людей, путешествующих по Канаде.

 

 

 

 

Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость