UNESCO запустили глобальную кампанию о важности достоверных новостей
15 Дек 2021, 14:55

UNESCO запустили глобальную кампанию о важности достоверных новостей

DDB Paris и ЮНЕСКО в рамках программы медийной и информационной грамотности информируют людей о важности достоверных новостей.

Идея глобальной информационной кампании заключается в том, что информация – еда, и ее качество во многом зависит от качества ингредиентов. Когда не знаешь, из чего она, не можешь сказать, хорошая она или плохая.

Цель инициативы #ReadTheSources – способствовать пониманию того, что является достоверной информацией, и признание кропотливой работы журналистов и важности проверенных источников.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Канадская новостная компания The Globe and Mail и французский журнал Society приглашают заглянуть за кулисы журналистских расследований. Они открыли доступ к более 300 документам, включая изображения, аудиозаписи, интервью и сотни файлов PDF на сайте readthesources.com.

Первый этап кампании продлится до конца декабря в прессе, социальных сетях и на YouTube. Инициатива будет продолжена в 2022 в сотрудничестве с международными изданиями.

Расскажите друзьям про новость