UNESCO запустили глобальную кампанию о важности достоверных новостей
15 Дек 2021, 14:55

UNESCO запустили глобальную кампанию о важности достоверных новостей

DDB Paris и ЮНЕСКО в рамках программы медийной и информационной грамотности информируют людей о важности достоверных новостей.

Идея глобальной информационной кампании заключается в том, что информация – еда, и ее качество во многом зависит от качества ингредиентов. Когда не знаешь, из чего она, не можешь сказать, хорошая она или плохая.

Цель инициативы #ReadTheSources – способствовать пониманию того, что является достоверной информацией, и признание кропотливой работы журналистов и важности проверенных источников.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Канадская новостная компания The Globe and Mail и французский журнал Society приглашают заглянуть за кулисы журналистских расследований. Они открыли доступ к более 300 документам, включая изображения, аудиозаписи, интервью и сотни файлов PDF на сайте readthesources.com.

Первый этап кампании продлится до конца декабря в прессе, социальных сетях и на YouTube. Инициатива будет продолжена в 2022 в сотрудничестве с международными изданиями.

Расскажите друзьям про новость