Новое расширение Chrome позволяет юзерам просматривать страницы и заполнять формы, не отвечая на вопросы о гендере. Плагин был создан организаторами гей-прайда в Копенгагене и рекламным агентством Uncle Grey с целью позволить всем серфить интернет без заключения в определенные рамки. Вопросы гендера в формах не обязательны, но они встречаются почти везде. «Сегодня гендер – это меняющийся ландшафт, и многие не вписываются в нормы гендера, – отметили организаторы ЛГБТ-фестиваля. – Некоторых вопросы гендера раздражают также как реклама на YouTube. Разница лишь в том, что YouTube-видео не задевают ничьи чувства». В 2016 году Дания стала первой страной, которая перестала считать трансгендерность психическим расстройством.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии