Новое расширение Chrome позволяет юзерам просматривать страницы и заполнять формы, не отвечая на вопросы о гендере. Плагин был создан организаторами гей-прайда в Копенгагене и рекламным агентством Uncle Grey с целью позволить всем серфить интернет без заключения в определенные рамки. Вопросы гендера в формах не обязательны, но они встречаются почти везде. «Сегодня гендер – это меняющийся ландшафт, и многие не вписываются в нормы гендера, – отметили организаторы ЛГБТ-фестиваля. – Некоторых вопросы гендера раздражают также как реклама на YouTube. Разница лишь в том, что YouTube-видео не задевают ничьи чувства». В 2016 году Дания стала первой страной, которая перестала считать трансгендерность психическим расстройством.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024