Новое расширение Chrome позволяет юзерам просматривать страницы и заполнять формы, не отвечая на вопросы о гендере. Плагин был создан организаторами гей-прайда в Копенгагене и рекламным агентством Uncle Grey с целью позволить всем серфить интернет без заключения в определенные рамки. Вопросы гендера в формах не обязательны, но они встречаются почти везде. «Сегодня гендер – это меняющийся ландшафт, и многие не вписываются в нормы гендера, – отметили организаторы ЛГБТ-фестиваля. – Некоторых вопросы гендера раздражают также как реклама на YouTube. Разница лишь в том, что YouTube-видео не задевают ничьи чувства». В 2016 году Дания стала первой страной, которая перестала считать трансгендерность психическим расстройством.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025