Новое расширение Chrome позволяет юзерам просматривать страницы и заполнять формы, не отвечая на вопросы о гендере. Плагин был создан организаторами гей-прайда в Копенгагене и рекламным агентством Uncle Grey с целью позволить всем серфить интернет без заключения в определенные рамки. Вопросы гендера в формах не обязательны, но они встречаются почти везде. «Сегодня гендер – это меняющийся ландшафт, и многие не вписываются в нормы гендера, – отметили организаторы ЛГБТ-фестиваля. – Некоторых вопросы гендера раздражают также как реклама на YouTube. Разница лишь в том, что YouTube-видео не задевают ничьи чувства». В 2016 году Дания стала первой страной, которая перестала считать трансгендерность психическим расстройством.
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства