21 Окт 2014, 12:07

Датские креативщики замаскировали свое потрфолио под Lürzer’s Archive

Датские арт-директора Рене Шульц и Каспер Кристенсен создали необычное портфолио, чтобы обратить на себя внимание ведущих рекламных агентств.

Для этого они создали копию креативного журнала Lürzer’s Archive, в котором разместили свои работы и статьи о себе, а также разместили QR-коды, с помощью которых можно было посмотреть кейсы, и отправили его в агентства. В результате креативщики получили хвалебные отзывы от рекламных агентств, а также предложение о работе. Кроме того редактор Lürzer’s отметил, что его тоже порадовало это сокровище, так как они скопировали журнал в совершенстве. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео