Датское туристическое агентство Spies Rejser выпустило невероятно забавную и дерзкую рекламу, которая призывает датчан «Делать Это для Дании» с целью поднять коэффициент рождаемости в стране.
В рекламе снялась девушка по имени Эмма — датчанка, которую зачали 30 лет назад в номере отеля в Париже. По статистике, 46% датчан больше занимаются любовь за рубежом, а особенно во время отдыха.
Психотерапевт объяснил это тем, что путешествия и новый опыт позволяют парам увидеть друг друга по-новому, при этом выделяется эндорфин и возникает сексуальное желание. Как и следовало ожидать, реклама вышла веселой и непринужденной, дополненная подходящей визуальной картинкой.
Чтобы призвать датчан заниматься любовью, компания также запустила «Ovulation Discount» для пар, которые закажут путевку на их сайте. Кроме того, у пар есть все шансы выиграть путевку или же трехлетнюю поддержку для ребенка, если они подтвердят, что беременность произошла именно во время путешествия.