Датчан призывают больше заниматься любовью
31 Мар 2014, 10:51

Датчан призывают больше заниматься любовью

Датское туристическое агентство Spies Rejser выпустило невероятно забавную и дерзкую рекламу, которая призывает датчан «Делать Это для Дании» с целью поднять коэффициент рождаемости в стране.

В рекламе снялась девушка по имени Эмма — датчанка, которую зачали 30 лет назад в номере отеля в Париже. По статистике, 46% датчан больше занимаются любовь за рубежом, а особенно во время отдыха.

Психотерапевт объяснил это тем, что путешествия и новый опыт позволяют парам увидеть друг друга по-новому, при этом выделяется эндорфин и возникает сексуальное желание. Как и следовало ожидать, реклама вышла веселой и непринужденной, дополненная подходящей визуальной картинкой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы призвать датчан заниматься любовью, компания также запустила «Ovulation Discount» для пар, которые закажут путевку на их сайте. Кроме того, у пар есть все шансы выиграть путевку или же трехлетнюю поддержку для ребенка, если они подтвердят, что беременность произошла именно во время путешествия.   

image1

image2

image3

image5

image4

Расскажите друзьям про новость