На Future Lab 2018 эксперты Amplifi Ukraine и Amnet Ukraine проведут короткие митапы с гостями конференции и поделятся секретами использования и монетизации данных. Место встречи – Data & Programmatic corner с 13:30 до 16:00 параллельно с основным потоком выступлений.
Приходите в Data & Programmatic corner и узнавайте:
- Как можно собрать данные и монетизировать их с помощью programmatic?
- Как выглядит поведенческий профиль пользователя, который взаимодействует с рекламой?
- Анализ факторов, которые могут влиять на поведенческие предпочтения пользователей
- Как можно использовать методы социологического анализа для создания сегментов интернет потребителей, используя данные об их интересах, предпочтениях контента, покупок в интернете и другое?
- И самое главное – как создавать такие сегменты не на агрегированных, средних массивах данных, а используя поведение каждого конкретного потребителя.
Конференция Future Lab 2018 состоится 4 сентября в КВЦ «Парковый». Организатор – коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Ukraine. Гостями могут стать исключительно партнеры и клиенты группы по приглашению организаторов. Future Lab – одна из крупнейших конференций в Украине, посвященных маркетингу, коммуникациям и медиа. Проводится ежегодно с 2011 года.