Дарья Билодид показала свой черный пояс в социальной кампании Mitsubishi Motors
13 Сен 2019, 09:08

Дарья Билодид показала свой черный пояс в социальной кампании Mitsubishi Motors

Черный пояс в жизни важнее черного пояса в дзюдо, — считает одна из самых популярных спортсменок страны Дарья Билодид. Ведь речь идет о безопасности на дороге. Двукратная чемпионка мира и Mitsubishi Motors призывают обязательно пристегиваться в автомобиле в новой рекламной компании, которая была разработана агентством Havas Engage. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость