Дарья Билодид показала свой черный пояс в социальной кампании Mitsubishi Motors
13 Сен 2019, 09:08

Дарья Билодид показала свой черный пояс в социальной кампании Mitsubishi Motors

Черный пояс в жизни важнее черного пояса в дзюдо, — считает одна из самых популярных спортсменок страны Дарья Билодид. Ведь речь идет о безопасности на дороге. Двукратная чемпионка мира и Mitsubishi Motors призывают обязательно пристегиваться в автомобиле в новой рекламной компании, которая была разработана агентством Havas Engage. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость