Даниил Ваховский покинул пост руководителя PR отдела компании «Нова Пошта»
01 Июл 2015, 12:09
PR

Даниил Ваховский покинул пост руководителя PR отдела компании «Нова Пошта»

В планах Даниила запуск 2 агентств: Brand Content и Bookman Promotions

3 июля Даниил Ваховский покидает «Новую почту», в которую год назад перешел из COMFY. До этого PR отдела в компании не было. За год Даниил выстроил функцию внешних PR коммуникаций, сформировал команду, подготовил PR стратегию компании и реализовал несколько проектов, в числе которых — новогодний общенациональный Secret Santa, «100 000 книг для сельских библиотек» и поддержка программы «Гуманитарная почта Украины», в рамках которой «Новая Почта» оказывает помощь волонтерам, а также партнерский проект с благотворительным фондом «Таблеточки», «Посылка Добра».

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«Я покидаю компанию с легким сердцем и благословением акционеров. С моим уходом связана одна забавная история. В конце зимы мы придумали общественный проект лекционного тура акционеров по топовым бизнес-школам с темой „Как развивать бизнес в кризис“. Я прослушал их выступление шесть раз — достаточно, чтобы запомнить наизусть. Основной тезис, который, в частности, доносили из выступления в выступление Владимир Поперешнюк и Вячеслав Климов — нужно развивать свой бизнес и не бояться трудностей, которые будут на этом пути. До этого года я не задумывался о своем деле, но когда работаешь с такими вдохновляющими предпринимателями, как основатели „Новой Почты“, не можешь не заразиться их идеями. Поэтому я ставлю на паузу свою корпоративную карьеру, чтобы вместе с партнерами создать агенство нового формата», — рассказал Даниил Ваховский.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По словам Даниила, агентство уже ведет несколько проектов в тестовом режиме и будет презентовано рынку в начале осени. Кроме этого, вместе с женой Натальей Даниил будет заниматься продвижением авторов художественной и нонфикшен литературы и популяризировать чтение в рамках литературного агентства Bookman Promotions.

«После того, как я помог одному начинающему писателю с книгой, ко мне начали обращаться и другие авторы. Я вижу в этом направлении большой потенциал. Не столько денежный, сколько культурный. Сейчас Украина является одной из наименее читающих стран Европы, а взаимоотношения авторов и издателей оставляют желать лучшего. В то же время, спрос на книги есть и он большой, если судить по тому количеству людей, которые пришли на Книжный Арсенал, очередям, которые выстраивались буквально на квартал. Поэтому в нашем книжном проекте экспертом-консультантом выступит Ольга Жук, куратор Книжного Арсенала. С ее помощью мы надеемся придать дополнительный импульс книгочтению», — делится планами Даниил.

Расскажите друзьям про новость