Дайджест рекламного рынка Украины. Июль 2012
MMR предлагает вашему вниманию новую ежемесячную рубрику. В ней мы будем собирать все рекламные кампании, которые запустились на украинском рынке за прошедший месяц. Если вашей рекламной кампании в нашем дайджесте не оказалось — присылайте нам ваши пресс-релизы.
Правила участия очень просты: поклонникам настоящего пива нужно посетить сайт lev.lvivske.com, где погрузившись в таинственную атмосферу львовских легенд, пройти три испытания.
2 июля в ТВ-эфир вышел новый ролик пива «Золотая Бочка», премиального бренда компании «Миллер Брендз Украина» (филиала Efes).
Реализации проекта предшествовал тендер на годовое рекламное обслуживание. По его итогам J&I Advertising стало креативным агентством TM Inkerman
Music IQ 2 — это не просто продолжение, а практически новая игра для социальных сетей, построенная по принципу проверки эрудиции в области музыки
Интегрированная кампания по запуску бренда smart в Украине включает в себя наружную рекламу (шорт-лист КМФР), ивент, посвященный открытию официального автосалона, а также BTL-промо с использованием Foursquare.
Пропущенный арбитром Виктором Кашшаи гол во время скандального матча «Украина-Англия» не прошел незамеченным не только для англичан, но и для украинских PRщиков.
Tuborg призывает выйти за рамки повседневности и сделать свою жизнь ярче, драйвовей и GREENдиознее.
Новый ролик для ОТП Банк от креативного агентства PROVID рассказывает про услугу банка — кредит наличными.
Рекламная кампания «Space MaxTM Technology. Всередині більший, ззовні той самий»
На украинский рынок вышел новый энергетик легендарного бренда Playboy — «Make it sexy!».
Кампания проходит под слоганом «Розкрий потенціал свого авто з «ЭКТО»
Медицинская лаборатория «Синэво» сняла мультипликационный ролик об эмоциональном различии между сдачей анализов в коммерческих и государственных лабораториях.
Олег Скрипка, принимавший участие в рекламной кампании нового сервиса, заметил, что некоторые украинцы не гордятся своей родиной, не хотят жить в Украине.