Престижная премия в области дизайна и рекламы некоммерческой организации Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров раздала 721 награду, среди которых 3 «Черных карандаша», 74 «Желтых карандаша» и 488 «Деревянных карандашей».
Одну из топ-наград получил проект для Палау, цель которого защитить окружающую среду государства. В рамках проекта была гости острова должны были подписать обещание – прямо в своих паспортах – не наносить вред природным ресурсам архипелага. Инициатива получила глобальное одобрение от активистов и знаменитостей. Кроме «Черного карандаша» в категории Campaign Branding & Identity проект получил еще семь наград.
Золота удостоилась и реклама для Procter & Gamble от Saatchi & Saatchi NY для Tide. Бренд запустил серию пародий на ролики других брендов, донеся сообщение, что каждая реклама – это реклама Tide.
«Черный карандаш» получила и «Бесстрашная девочка» от McCann New York для State Street Global Advisors. Напомним, статую перенесут с Уолл-стрит, так как толпы туристов у статуи мешают дорожному движению.
BBDO New York стало самым награждаемым рекламным агентством, Jones Knowles Ritchie — самым награждаемым дизайн-агентством, MJZ — самой награждаемой продакшн -компанией. Самое большое количество наград увезли США.