Дачная тусовка и must visit place для креативных киевлян
22 Июл 2017, 14:09

Дачная тусовка и must visit place для креативных киевлян

Ретроспектива прошедшей недели от Татьяны Дадочкиной, директора по маркетингу City Capital Group

В рамках рубрики выходного дня своей неделей поделилась директор по маркетингу City Capital Group Татьяна Дадочкина. О том, куда пойти, что читать и смотреть, а также, что достало, читайте ниже.   

Маруся Маруженко
MMR-geek

Открытие недели

Прошедшая неделя пролетела в активном рабочем режиме, но особых открытий выделить не могу. На календаре середина лета – уже не удивляюсь, как быстро оно проходит. В свободные минутки посещают мысли об отдыхе, но впереди столько планов и дел, что расслабляться некогда.

Впечатление недели

«КУРАЖ БАЗАР на даче», который прошел по соседству с маркет-моллом «Дарынок» – вот главное впечатление недели. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Без преувеличений, самая масштабная дачная тусовка Киева ознаменовала этот месяц. Лично у меня, как и у многих киевлян, нет дачи, а этот фестиваль подарил отличную возможность насладиться всеми прелестями загородного отдыха в новом формате с кучей классных локаций, активностей и в огромной компании единомышленников. Можно было и на солнышке поваляться, и музыку послушать и блеснуть талантами в караоке. Вкусно поесть и сделать массу фотографий в креативных фотозонах (одни раки чего стоили!). А излюбленная барахолка – вообще отдельная тема, вокруг нее и выстраивалась основная концепция проведения мероприятия.
Организаторы «КБ» – Алена Гудкова и её команда, меня восхищают. Их трудоспособность, креативность, решительность и смелость поднимать «острые», не всегда «удобные» для общества темы, а также безумное стремление реализовать классные проекты вдохновляют и меня на личные свершения.

Что достало за прошедшую неделю

Пробки на дорогах! Теперь с утра приходиться тратить 1,5 часа на то, чтобы доехать на работу, и 1,5 часа, чтобы добраться до дома вечером.

Что читать

В основном отдаю предпочтение бизнес-литературе, историям развития успешных компаний. В список must read советую включить – «Нейромаркетинг. Визуализация эмоций» Арндта Трайндла. Доступным языком и без лишней «воды» автор объясняет, как изучение закономерностей человеческого восприятия помогает выбрать оптимальные способы эмоционального воздействия на покупателя в точках продаж. Будет полезна для руководителей, специалистов по маркетингу и брендингу, всех, кто хочет узнать о более эффективных стратегиях привлечения покупателей. 

Книгу «Людський фактор. Секрети тривалого успіху видатних компаній» Рича Карлгарда стоит прочитать потому, что она четко иллюстрирует степень влияния кибер-технологий на современное общество и развитие компаний. Обязательна к прочтению для тех, кто хочет оставаться «на плаву» в эпоху роботизации.

Что смотреть

В очередной раз пересмотрела документальный фильм «Дом» (англ. Home), созданный совместными усилиями культового режиссера Люка Бессона и известного фотографа дикой природы Яна Артюса-Бертрана.
В основе сюжета картины заложен глубокий смысл – обратить внимание человечества на проблемы загрязнения окружающей среды. Фильм почти полностью состоит из видов разных мест Земли с высоты птичьего полёта, и на примере реальных катастроф и их последствий рассказывает о надвигающейся глобальной экологической угрозе.
Интересный факт, что за время производства фильма съёмочная группа побывала в 53 странах мира, где им пришлось столкнуться с различными препятствиями. 

Например, в Китае и Саудовской Аравии режиссёру было отказано в проведении воздушной съёмки, в Индии половина отснятых материалов была конфискована, а в Аргентине Артюс-Бертрану и его помощникам пришлось провести неделю в тюрьме.

Куда пойти

Образовательная станция 31B1. Современное и стильное пространство для обучения и интеллектуального досуга. Отличаются оригинальностью в 31B1 не только интерьерные решения, но и сами лекции о кинематографе, визуальном искусстве, философии, литературе, музыке, культурном туризме, моде и многом другом. Must visit place для креативных киевлян.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel