ЦУМ ввел меры безопасности для шопинга и откроется 30 мая
29 Май 2020, 13:12

ЦУМ ввел меры безопасности для шопинга и откроется 30 мая

Команда ЦУМа обработала все рекомендации и ввела следующие правила:

  • Сотрудники центрального универмага ежедневно проходят температурный контроль и обеспечены защитными экранами, масками, перчатками.
  • Регулярно проводится дезинфекция всех поверхностей в торговом пространстве.
  • Диспенсеры с дезинфицирующим средством для рук установлены на входе и выходах из здания, в торговых залах, на кассовых блоках, в примерочных, возле эскалаторов и в уборных.
  • Каждая единица одежды проходит термическую обработку перед контактом с клиентом.
  • Обязательное прохождение всеми посетителями бесконтактного температурного контроля на центральном входе и при въезде на паркинг.
  • Проводится контроль количества посетителей в торговом пространстве – 1 человек на 10 м².
  • Для четкого соблюдения принципов социального дистанцирования, в ЦУМ разработана дополнительная навигация и разметка на центральном входе, перед эскалаторами, на кассовых зонах, в примерочных и на 6 этаже.
  • Рестораны и кафе на 6 и -1 этажах работают исключительно на вынос.
  • 7 этаж закрыт до снятия карантинных ограничений на посещение кинотеатров.
  • Онлайн-заказ из интернет-магазина ЦУМ можно получить в зоне click&collect на втором этаже или заказать бесплатную доставку.
  • Паркинг работает круглосуточно, при въезде осуществляется обязательный температурный контроль.
  • На выходах из здания установлены баки для утилизации медицинских масок и перчаток.

ЦУМ ждет своих гостей и напоминает, что во время шопинга важно соблюдать принцип безопасной дистанции в 1,5 м, а также носить медицинскую маску или респиратор. При необходимости можно будет приобрести медицинскую маску, одноразовые перчатки и антисептик в автомате, который установлен при входе в ЦУМ.

В период 75-дневного карантина центральный универмаг был закрыт, активно работая онлайн. Сезон офлайн-шопинга начинается с приятного предложения – скидки до 40% на новые коллекции избранных брендов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость