Cырная голова: как создавали брендинг для крафтового украинского сыра
08 Май 2019, 13:30

Cырная голова: как создавали брендинг для крафтового украинского сыра

Задачей Brand Loft Agency стала разработка брендинга марки сыра, которая ни по одному из критериев не уступает завоевавшим признание потребителей зарубежным брендам, но производится  в Украине, с соблюдением всех технологий и стандартов рецептуры. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

При создании нейминга — ТМ «Yellow Head» — Brand Loft Agency взяли за основу пользу cыра для здоровья и работы мозга, а также  наслаждения, которое дарит вкус выдержанного сыра. 

Идея о светлых головах масштабирована и в продуктовой линейке торговой марки. «Сократ», «Черчилль», «Брейгель» — сырные головы с такими названиями говорят о характере того или иного вида сыра, оттенках его вкуса.  А слоган  еще раз напоминает «Одна голова хорошо, а две головки сыра еще лучше». 

Таким образом, визуальное решение для бренда стало отражением его вербальной коммуникации и наглядной демонстрацией преимуществ торговой марки: иллюстрация как решение подчеркивает крафтовый характер продукта, создает хенд-мейдовый образ бренда. 

 

Расскажите друзьям про новость