Cyber Lions вручили два Гран-при за кампанию для Oreo и проект Intel/Toshiba
20 Июн 2013, 06:14

Cyber Lions вручили два Гран-при за кампанию для Oreo и проект Intel/Toshiba

Cyber Lions вручили два Гран-при в категории. Draftfcb, New York увозит с собой награду за кампанию для Oreo под тэглайном «Daily Twist», а Pereira & O’Dell, Сан-Франциско за проект для Intel/Toshiba «Красота внутри».

Oreo обновил себя кампанией «Daily Twist». Концептуально сильная и прекрасно исполненная кампания создала 100 произведений контента за 100 дней, в которых печенье Oreo иллюстрировало текущие события или исторические годовщины — начиная с прошлого июня, когда появилось радужное печенье в честь гей-парада.

[video_2790]

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Красота внутри» — сериал, в котором главный герой Алекс просыпается в теле неизвестного ему человека и однажды против своей воли влюбляется. В фильме снимается Тофер ГрейсМэри Элизабет Уинстэд и десятки простых фанатов, которые прослушивались с помощью вебкамеры, чтобы помочь создать образ главного героя. 

 

Расскажите друзьям про новость