В праздничном ролике британская сеть бытовой электроники и бытовой техники показала «преобразующую силу» технологии. Креативщики из AMV BBDO также создали 10-секундные ролики, которые подчеркнули специфические ecommerce функции. Среди них возможность сравнивать цены и приложение Point and Place, которое позволяет покупателям увидеть продукт в доме с помощью AR-технологии.
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью