CTC удивил аналитиков. Компания показала не очень хорошие результаты II квартала
31 Июл 2007, 08:43

CTC удивил аналитиков. Компания показала не очень хорошие результаты II квартала

CTC удивил аналитиков. Компания показала не очень хорошие результаты II квартала

“CTC Media” обнародовала результаты II квартала. Чистая прибыль компании снизилась на 10% до $30,7 млн. Доля аудитории канала упала до 8,9%. Результаты не самые удачные, но поводов для паники нет, уверены аналитики.

Консолидированная выручка “CTC Media” за март — июль выросла на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $112,1 млн. OIBDA снизилась на 5,5% до $51,4 млн ($54,3 млн во II квартале 2006 г.). Снизилась и чистая прибыль, во II квартале она составила $30,6 млн ($34,1 во II квартале 2006 г.). По итогам полугодия чистая прибыль “CTC Media” выросла на 4% до 58,8%, говорится в официальном сообщении компании. Общие операционные расходы “CTC Media” во II квартале выросли (год к году) на 9,1% до $112,1 млн. Доля аудитории канала СТС снизилась до 8,9% против 11,7% во II квартале 2006 г. и 9,3% в I квартале этого.

“Результаты оказались хуже, чем ожидал рынок”, — комментирует аналитик ING Юлия Гордеева. “Второй квартал оказался неожиданно слабым”, — соглашается Татьяна Капустина из “Атона”. Но сравнивать II квартал с рекордными показателями 2006 г. не совсем корректно, считает гендиректор “CTC Media” Александр Роднянский. Он напоминает, что прошлогодними показателями (рост OIBDA на 106%, выручки — на 83%) “CTC Media” обязана ажиотажному спросу на рекламу в преддверии сокращения ее количества в эфире и сериалу “Не родись красивой”.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео