Crispin Porter + Bogusky рассказали о войне дома
25 Май 2015, 12:39

Crispin Porter + Bogusky рассказали о войне дома

Crispin Porter + Bogusky запустили социальную кампанию в честь Дня памяти в США, который отмечается в этот понедельник.

 

Проект под названием Миссия 22 отражает ужасную статистику — ежедневно в США 22 ветерана заканчивают жизнь самоубийством. В рамках кампании агентство обратилось к военному фотографу Дэвиду Гаттенфельдеру, чтобы он сфотографировал дома, где погибли ветераны. Эти фото будут запущены в печатной рекламе в Fortune, Money и Esquire и в outdoor. Цель кампании — увеличить осведомленность о проблеме и указать ветеранам на помощь, которую они могут получить в специальных организациях. Список этих организаций приведен на сайте. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 [video_5981]

Crispin Porter + Bogusky запустили социальную кампанию в честь Дня памяти в США, который отмечается в этот понедельник.

Crispin Porter + Bogusky запустили социальную кампанию в честь Дня памяти в США, который отмечается в этот понедельник.

Crispin Porter + Bogusky запустили социальную кампанию в честь Дня памяти в США, который отмечается в этот понедельник.

Crispin Porter + Bogusky запустили социальную кампанию в честь Дня памяти в США, который отмечается в этот понедельник.

Расскажите друзьям про новость