Crest выпустил ролик в преддверии Хэллоуина, в котором рассказал об эффекте конфет на поведение детей. В видео детям, наряженных в костюмы для Хэллоуина, дали огромное количество конфет, чтобы посмотреть, как они будут себя вести. В конце бренд отмечает, что «Конфеты могут воздействовать на детей, но не на их зубы. Благодаря Crest, их зубы защищены».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025