Crest выпустил ролик в преддверии Хэллоуина, в котором рассказал об эффекте конфет на поведение детей. В видео детям, наряженных в костюмы для Хэллоуина, дали огромное количество конфет, чтобы посмотреть, как они будут себя вести. В конце бренд отмечает, что «Конфеты могут воздействовать на детей, но не на их зубы. Благодаря Crest, их зубы защищены».
Новое видео
02 Окт 2023
- PUMA покрасила баскетбольные кроссовки в розовый цвет
- Кендалл Дженнер и Bad Bunny повторили за Бекхэмами в кампании Gucci
- Более доступная соцреклама и маркировка продакт-плейсмента: что изменилось в регулировании рекламы
- «Жага [до перемоги]»: Гарик Корогодский и Леся Патока выпустили благотворительную коллекцию одежды
- «Герои среди нас»: украинский бренд показал моменты гражданской и военной жизни в новой кампании
- Дом Винни Пуха срубили в кампании бренда туалетной бумаги
- Шорт-лист украинских финалистов фестиваля Golden Drum
- Savage x Fenty представил коллекцию бесшовного белья