И вместо того, чтобы предотвращать хаос, лучше просто иметь сменное белье от Fruit of the Loom. Именно такой инсайт креативщики использовали в новом ролике в стиле Гарри Поттера, чтобы таргетировать родителей, которые готовят детей к школе. Для бренда Fruit of the Loom «быть готовым» означает купить комплект их продукции с парой «запасных» трусов, носков или футболок – просто так, на всякий случай.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024