И вместо того, чтобы предотвращать хаос, лучше просто иметь сменное белье от Fruit of the Loom. Именно такой инсайт креативщики использовали в новом ролике в стиле Гарри Поттера, чтобы таргетировать родителей, которые готовят детей к школе. Для бренда Fruit of the Loom «быть готовым» означает купить комплект их продукции с парой «запасных» трусов, носков или футболок – просто так, на всякий случай.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024