И вместо того, чтобы предотвращать хаос, лучше просто иметь сменное белье от Fruit of the Loom. Именно такой инсайт креативщики использовали в новом ролике в стиле Гарри Поттера, чтобы таргетировать родителей, которые готовят детей к школе. Для бренда Fruit of the Loom «быть готовым» означает купить комплект их продукции с парой «запасных» трусов, носков или футболок – просто так, на всякий случай.
28 Янв 2025
- ІКЕА украсила обои рабочего стола компьютера иконками своей уличной мебели
- Ирина Метнева: «Искренняя коммуникация — это залог достижения самых эффективных результатов»
- Budweiser изобразил путешествие жеребенка для доставки потерянной бочки пива
- В monobank появился калькулятор
- Марта Стюарт, Мэттью Макконахи и Charli XCX снялись в роликах Uber Eats к Супербоулу
- KFC создала ваучеры, которые спасают жизнь в Call of Duty
- Кража картофеля фри и превращение колен в стол: McDonald’s изобразил уникальные ритуалы своих клиентов
- «Перед концом света я помою окна»: в Познани развесили постельное белье с разрушенными домами Харькова