10 Янв 2008, 08:41

CounterStrike против СПИДа

Для того чтобы привлечь внимание геймеров к проблеме СПИДа, немецкое агентство Ogilvy Frankfurt заменило боевой нож в руках бойца с террористами в популярной игре CounterStrike на презерватив.
 
Такой достаточно необычный ход должен донести до молодых людей тот факт, что половые акты без использования презерватива сродни неумелому обращению с ножом.
 
Надпись:
«Убивай, сколько влезет, но не будь дураком, убивая себя. Используй презерватив».
 
Состав творческой группы:
 
Рекламное агентство: Ogilvy Frankfurt, Germany
Копирайтер/Арт-директор: Christian Seifert
 

Социальная реклама против СПИДа

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео