Corona создала генератор ответов для тех, кто оказался не в офисе, специально к банковскому празднику в Великобритании, который отмечается в первый понедельник мая. Специальный сайт WoooHooo.com генерирует необычные и поэтичные автоматические ответы на е-мейлы на время праздников. Среди сообщений: «Не могу связаться с вами прямо сейчас. Песок слишком горячий. Буду на работе 08.05.2018», «Работаю не за столом, а над своим загаром. До 05.06.2018». Пользователи также могут выбрать гифку, которая представляет их отпуск и дату возвращения. Финальную гифку можно загрузить в почтовый сервис. Созданная Wieden+Kennedy Amsterdam интерактивная кампания призвана подчеркнуть характеристики бренд, который был рожден на пляже. А также восстановить гордость в проведении большего времени на открытом воздухе и вдохновить пользователей сказать Wooohooo, где три «о» представляют людей, который проводят время вне офиса.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025