Corona заставила американцев заговорить по-испански
18 Авг 2021, 16:54

Corona заставила американцев заговорить по-испански

Чтобы отпраздновать запуск Corona Hard Seltzer Limonada, бренд привнес свой фирменный мексиканский колорит на Лас-Вегас-Стрип, где людей попросили заказать новинку по-испански.

Используя интерактивный вендинговый автомат с голосовым управлением, бренд проверил уровень владения испанским языком у потребителей, попросив их сказать одну фразу на испанском». Те, кто произнес ее правильно, получили бесплатный продукт, а те, кто промахнулся — бесплатную месячную подписку на Duolingo Plus, чтобы практиковать свой испанский и в следующий раз заказать новинку. Кампания реализована MullenLowe Group.

https://www.youtube.com/watch?v=HnLCmInbGcw&feature=emb_title

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость