Corona заставила американцев заговорить по-испански
18 Авг 2021, 16:54

Corona заставила американцев заговорить по-испански

Чтобы отпраздновать запуск Corona Hard Seltzer Limonada, бренд привнес свой фирменный мексиканский колорит на Лас-Вегас-Стрип, где людей попросили заказать новинку по-испански.

Используя интерактивный вендинговый автомат с голосовым управлением, бренд проверил уровень владения испанским языком у потребителей, попросив их сказать одну фразу на испанском». Те, кто произнес ее правильно, получили бесплатный продукт, а те, кто промахнулся — бесплатную месячную подписку на Duolingo Plus, чтобы практиковать свой испанский и в следующий раз заказать новинку. Кампания реализована MullenLowe Group.

https://www.youtube.com/watch?v=HnLCmInbGcw&feature=emb_title

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость