Звезда сериала «Очень странные дела» передала все эмоции, связанные с возвращением в школу: начиная от отрицания, ужаса и заканчивая воодушевлением в гифках в рамках новой диджитал-кампании для Converse. Гифки с самым популярным подростком будут крутиться на BuzzFeed и Teen Vogue в Северной Америке, Великобритании и во Франции, а также на сайте и аккаунтах бренда в сетях. Кампания продвигает back-to-school коллекцию Converse, которая включает обувь, одежду и рюкзаки. Ранее Браун изобразила героев классических фильмов, которые носили сникеры Chuck Taylor в рекламе от Anomaly.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии