Звезда сериала «Очень странные дела» передала все эмоции, связанные с возвращением в школу: начиная от отрицания, ужаса и заканчивая воодушевлением в гифках в рамках новой диджитал-кампании для Converse. Гифки с самым популярным подростком будут крутиться на BuzzFeed и Teen Vogue в Северной Америке, Великобритании и во Франции, а также на сайте и аккаунтах бренда в сетях. Кампания продвигает back-to-school коллекцию Converse, которая включает обувь, одежду и рюкзаки. Ранее Браун изобразила героев классических фильмов, которые носили сникеры Chuck Taylor в рекламе от Anomaly.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой